Здесь будет выкладываться различная информация о расах, разрешённых в ролевой. Прежде чем занять персонажа, убедительная просьба прочитать статью об данной расе.
Расы
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22008-01-05 11:29:12
ЭЛЬФЫ
История: Пришли на земли первыми. Одна половина эльфов восхитилась красотой огромных Западных лесов, и, поселившись там, поклялась защищать и хранить свои владения. Вторая же часть поселилась на северо-западе, у скал, ибо их привлекали прекрасные волны Небесного Океана... Их (эльфов) владения и построенные ими города считаются самыми прекрасными в Альмарене. Уже по истечении двух сотен лет появились люди, Младшие Дети Имира и Играсиль. Эльфы хоть и относились к ним со снисходительностью и смотрели на них свысока, считая себя венцом творения, отношения между двумя расами были вполне дружественные. Только со Смуглолицыми (которые поселились на далеком Востоке) они враждовали, ибо те поклонялись Рилдиру - брату Имира. Когда же из неизвестных миров прилетели шефанго, между эльфами и новой расой началась вечная непримирамая война.
Магия: Простым эльфам доступна целительная магия, сильнейшим же - стихийная магия, но она почти никогда не бывает направлена во вред другим. Профилирующая стихия Высших Эльфов - Земля, водных - вода.
Особенности: Бессмертны, если не умрут насильственной смертью, обладают острым слухом и глазами, видящими в темноте. Передвигаться могут бесшумно и незаметно.
Лесные (Высшие) Эльфы
Населяют Арисфей – огромный лес в центральной части материка. Их еще называют Светлыми Детьми Леса. Высшие эльфы наиболее открытые и дружелюбные. Они без всякого сожаления путешествуют по миру, и делают это намного чаще, чем другие эльфы.
В то время как, на первый взгляд, они могут казаться равнодушными и высокомерными, сияние их истинного Я видно даже при небольшом усилии. Высшие эльфы знают цену дружбе и союзу с другими “добрыми” расами мира. Однако, они не всегда легко оказывают поддержку. Многие высшие эльфы настороженно относятся к короткоживущим, некоторые из них научились в молодости не доверять Смуглолицым и карликам. Таким образом, хотя высокие эльфы служат делу добра, никогда нельзя быть уверенным в том, какой они окажут прием.
Эти Эльфы считаются самыми прекрасными, эльфам-мореходам не сравнится с ними красотой. Они обладают очень светлой кожей, никогда не загорающей на солнце, хоть и много времени проводят на открытом воздухе. Обладают в основном серебряными, светлыми или черными волосами и большими глазами, чаще всего голубыми, зелеными, синими и серыми. Рост выше среднего, примерно 185 см., девушки, ясное дело, ниже ростом и хрупче.
Высшие эльфы предпочитают светлые пастельные тона, одежду легкую и удобную. Так как они полагаются на охоту и лесничество, они часто носят зеленые плащи для маскировки в лесах.
Их излюбленное оружие – лук, но они также умело обращаются с длинными и короткими мечами. В бою они носят сверкающую эльфийскую кольчугу под плащами, "сотканными из сущности дерев", которые позволяют им бесшумно передвигаться по лесу, быстро нападать и затем отступать. Хотя они могут дружить с гигантскими орлами и иногда использовать их в качестве транспорта, они редко ездят верхом, потому что лошади и т.п. слишком неповоротливы в лесу. Только во время дальних поездок или на равнинах высший эльф поедет на лошади.
Развитая цивилизация эльфов очень похожа на те, о которых рассказывается в детских сказках. Эльфийские дома зачарованы, земли, которыми они владеют, - это совершенные места. О царствах высших эльфов рассказывают легенды в странах людей, и высшее стремления многих людей – уснуть смертным сном, наслаждаясь безмятежностью эльфийских земель.
Эти эльфы не слишком ценят общество, предпочитая вместо жить как они хотят, нежели по чьей-то воле. Их деревни – мирные местечки, где все эльфы присматривают друг за другом. В их жилах течет королевская кровь различных сортов, но немногие эльфы обращают на это внимание. Они не уважают кого-либо только на основании рождения.
Высшие эльфы живут в постоянной связи с природой, никогда не беря больше, чем необходимо, и отдавая обратно еще больше. Они постоянно сажают новые леса и луга, следя, чтобы всегда в мире, где они живут, было много растительности. Также другие “добрые” расы относятся к ним часто как к высшему воплощению совершенства. Хотя те, кто предпочитают закон свободе, не всегда соглашаются с ними, но они почти всегда уважают особенности эльфийской жизни. Нет сомнения, что высшие эльфы ведут прекрасную жизнь: Свобода, природа и чистая жизненная энергия составляют повседневное существование высшего эльфа.
У этих эльфов немного забот или волнений, и их жизни часто характеризуются идиллическим великолепием. Несмотря на то, что они стоят перед проблемами ярости гуманоидов или вторжения людей, их жизнь кажется свободной от забот, которые так часто омрачают жизнь других эльфов. Так как они живут в такой гармонии с природой, они мало заняты добыванием хлеба насущного. Веселье распространяется вокруг общин высших эльфов, и земля плодоносит для них. Однако, если высшие эльфы путешествуют вдали от дома, они часто обнаруживают совершенно иное положение дел. Отряд эльфов в походе должен иногда полагаться на великодушие других. (c)
Морские Эльфы
Морские эльфы (также известные как водные эльфы) - раса эльфов, отделившаяся от Лесных и поселившаяся на берегу Небесного океана. Они не так сильно отличаются от своих высших собратьев, просто их эталоном красоты считается море и все реки, а для Высших эльфов - земная природа.
Эти эльфы - гордый и прекрасный народ, хоть и уступающий Высшим, но являющийся не менее мудрым и справедливым. Морские эльфы - искусные мастера, их изделия, оружие и доспехи ценятся во всем Альмарене. Они любят бороздить океаны, поэтому имеют огромные корабли, способные выдержать все морские погоды.
В большинстве своем обладают черными, струящимися и длинными волосами, яркими глазами. Выше людей, рост прим. 170 см.
Дроу
Дроу - это страшные, злые существа которые когда-то были частью сообщества эльфов, и которые ранее бродили по всемирным лесам. Теперь эти темные эльфы населяют черные пещеры и вьющиеся туннели под землей, где они вынашивают страшные планы против рас, которые все еще живут под солнцем, на поверхности зеленой земли. Они не подходят под анкету эльфов, данную выше, они - дети Рилдира, страшного бога поздемий. Их прозвища - Проклятые, Чужаки и Темные. Они - темноэльфийская подраса Дивных.
Дроу имеют черную кожу и бледные, обычно белые волосы. Они короче и более стройные чем люди, редко достигая больше 5 футов в высоту. Мужчина дроу весит между 80 и 110 фунтами, а женщина между 95 и 120 фунтами. Дроу имеют точно точеные особенности, и их пальцы, и пальцы ног длинные и тонкие.
Одежда дроу обычно черная, функциональная, и часто обладает специальными свойствами, хотя и не излучает магию. Материал из которого делают плащи дроу, не легко режется и огнестойкий. Эти плащи и обувь соответствуют, функционируют и созданы только для эльфийского размера.
За столетия которые они провели в подземелье, дроу узнали языки многих интеллектуальных существ подземелья. Помимо их собственного языка, экзотического варианта эльфийского, дроу говорят, на общем языке и на подземном торговом языке, используемом многими расами под землей. Они хорошо говорят на языке гномов и других эльфов.
Дроу также имеют собственный бесшумный язык, составленный из движений рук и языка тел. Эти жесты могут передавать информацию, но не тонкое значение или эмоциональное содержание. Если в пределах 30 футов от другого дроу, они могут также использовать сложные выражения лица, движения тела, и положения, чтобы передать значение. Вместе с их ручными жестами, эти выражения и жесты составляют бесшумный язык дроу, потенциал для выражения равняется обычным разговорным языкам.
Мир дроу – тот, в котором жесткие конфликты являются частью каждодневной жизни. Тогда не должно быть удивительно, что большинство встреченных дроу, или один или в группе, всегда готовы сражаться.
Дроу носят точно изготовленный и не обременяющий их черный кольчужный доспех. Это чрезвычайно сильная броня сделана из специального сплава стали, содержащей адамантит. Специальный сплав, когда изготавливается доспешниками дроу, выдает броню, которая имеет те же самые свойства как кольчуга, хотя она не излучает магию.
Темные эльфы также несут маленькие щиты (баклеры), сделанные из адамантита.
Большинство дроу носят длинный кинжал и короткий меч из адамантитового сплава. Некоторые дроу также несут маленькие арбалеты, которые могут держаться в одной руке и будут стрелять дротиками на 60 ярдов. Дротики причиняют небольшие повреждения, но темные эльфы обычно покрывают их ядом, который делает жертву бессознательной.
Некоторые дроу вооружаются адамантитовыми палицами вместо клинков. Другие несут маленькие охотничьи копья, покрытые тем же самым ядом как и дротики.
Дроу могут бесшумно передвигаться, и имеют превосходное инфравидение. Они также имеют то же самое интуитивное чувство относительно своего подземного мира, как и карлики, и могут обнаруживать секретные двери с тем же успехом как и другие эльфы.
Возможно обычное использование магии в обществе дроу, и дало темным эльфам невероятную сопротивляемость к магии.
Темные эльфы имеют одну большую слабость – это яркий свет. Поскольку дроу уже очень долго живут под землей, редко рискуя появляться на поверхности, они больше не способны выносить яркий свет любого вида. (c)
Сумеречные эльфы.
Живут под землей.Владеют магией огня.Ими же и был создан древнейший артефакт управления стихией воздуха.Численность расы очень и очень мала.Не высокого роста,с худой комплекцией тела,и светлыми волосами.Профилирующий предмет-бой на мечах.Стрельба из лука не распространена.При замужестве режут запястие и смешивают кровь,после надевают кольцо на правую руку,на мизинец.Главными в семье,в деле,в работе-признана женщина,при этом муржские достоинства не унижаются.Хорошо ладят с эльфами и вампирами и оборотнями.С дроу-война.Особенность кожи-полная устойчивость к загару.На теле каждого эльфа есть татуировка,которую накалывают при рождении,вместо родимых пятен.Хорошо развит этикет и общие знания колонии.Считаются одними из высших эльфов.
Поделиться32008-01-05 11:30:13
Люди
История: Большинство людей, чьи предки были первопроходцами, завоевателями, торговцами, путешественниками или просто беженцами, расселились по всей территории, образовав в результате страны и культурно-политические объединения, населенные людьми.
Уродливые и красивые, светло и темнокожие, веселые и угрюмые, примитивные и цивилизованные, набожные и нечестивые, люди представлены полной гаммой.
Люди - наиболее приспосабливаемые, гибкие и честолюбивые среди всех рас. Они разнообразны во вкусах, морали и привычках. Иные расы обвиняют их в наличии равнодушия к человеческой истории, но естественно, что только люди, с их относительно короткой продолжительностью жизни и постоянно изменяющейся культурой, имеют и короткую коллективную память в отличие от эльфов, гномов, карликов и хоббитов.
Люди обычно от 5 футов до 6 футов роста, весят от 125 до 250 фунтов, мужчины, более высокие и тяжелые чем женщины. Благодаря склонности людей к перемещению, завоеванию и при этом короткому сроку жизни, люди физически более разнообразны чем другие расы. Их оттенки кожи, колеблются от почти черного до очень бледного; волосы от шатена до блондина (вьющиеся, курчавые или прямые); бороды от редких до густых. Множество людей имеют смешанную кровь и следовательно, внешнее сходство с нечеловеческими расами, например с эльфами, орками или другими. Люди часто показушны и экстравагантны в обиходе, внешнем виде, прическах, причудливой одежде, татуировках и т.п. Люди имеют короткую продолжительность жизни, достигая зрелости приблизительно к 15 годам, они редко доживают до ста лет.
Люди постоянно размножаются, смешивая кровь как друг с другом, так и с представителями не людских рас. Они служат послами, дипломатами, чиновниками, торговцами и всевозможными работниками.
Люди не имеют тенденции к определенным взглядам на мир и происходящее в нем. Люди могут быть добрыми, злыми или нейтральными.
Людские страны - обычно в состоянии непрерывного изменения. Способствуют этому новые прогрессивные идеи, социальные изменения, новшества, постоянная борьба за лидерство. Члены более долгоживущих рас находят человеческую культуру несколько хаотичной, будоражащей, но в конечном итоге утомляющей.
Так как у людей такие короткие жизни, то их политические, религиозные и военные лидеры всегда молоды в сравнении с лидерами других рас. Традиционно люди развиваются и приспосабливаются к любым изменениям быстрее всех остальных рас (эльфов, гномов). Как индивидуально, так и как группой, люди всегда остаются на вершине изменений политической динамики. В людских странах проживает намного больше нелюдей чем, например, не гномов в странах гномов. Некоторые люди - фанатично религиозны, в то время как другие - атеисты.
Люди говорят на Всеобщем языке. (с)
Магия: среди людей встречается больше стихийных (и особенно боевых) магов, чем среди других рас Альмарена. Человеческие маги чаще всего появляются на свет с талантом к Огню, (а достаточно старый и опытный маг может овладеть еще одной стихией).
Поделиться42008-01-05 11:31:19
ВАМПИРЫ
Истроия и описание: Вампиры. Относится к классу нежити. Кровь является для них источником силы. Они ненавидят солнечный свет. Святая вода жжет их плоть словно кислота; домашние животные приходят в ужас от одного их присутствия. Они необычайно сильны и быстры. Умеют оборачиваться летучими мышами. Зеркало не отражает их ликов. Их сердца не бьются, но они не мертвы. Их губы ярко-алого цвета, но лица безжизненно бледны... Бессертны, если не умрут насильственной смертью, убить вампира можно отрубив ему голову, пронзив сердце осиновым или серебряным колом.
События происшедшие после смерти, которые могут привести к превращению в вампира:
А) Смерть в руках вампира.
Б) Животное, перепрыгнувшее через труп или гроб.
В) Постоянная тень на трупе.
Г) Не захороненный труп или неподобающие похороны.
Д) Смерть в результате насилия или убийства.
Е) Не отмщенное убийство.
Ж) Труп, оставленный без внимания.
З) Смерть в результате несчастного случая на воде (утопленник).
И) Обкраденный труп.
К) Похороненный лицом вниз.(с)
Магия: магией не владеют, но особенные способности есть - превращаться в некоторых некрупных животных (летучую мышь, ворону и т.д.), талант к гипнозу.
Поделиться52008-01-05 11:32:14
ПРИЗРАКИ
История и описание: мощная нежить, которая часто посещает заброшенные и пустынные места. Они презирают все живые существа, а также свет.
Призраки появляются как полупрозрачные существа и часто принимаются за привидений или злых духов. В отличие от большинства нежити, призраки сохраняют форму и видимость одежды из их прежней жизни и могут быть узнаны старыми друзьями или через картины людей, которыми они были.
Призраки существуют прежде всего на Отрицательном Материальном Плане и поэтому на Главном Материальном Плане могут быть атакованы существами только волшебным оружием. Дневной свет делает призраков бессильными, ослабляя их связь на Отрицательным Материальным Планом.
Жуткое прикосновение призрака высасывает энергию из живых существ. Любое существо полностью выпитое призраком становится призраком в полной силе под управлением призрака, который его убил. Жертва полностью теряет контроль относительно своей индивидуальности. Святая вода причиняет повреждения призракам. Заклинание оживления умершего полностью изменяет его оживший статус, немедленно уничтожая призрака.
Большинство призраков - одиночки, но некоторые анклавы, существуют, где особенно мощный или удачливый призрак сумел высосать много жизней смертных. Этот ведущий призрак известен как призрак владелец, в то время как все другие известны как последователи. В этом случае, призрак владелец почти никогда не атакует врагов лично, а посылает помощников вместо себя. Смертные убитые призраками последователями, подвластны призраку владельцу, а не последователю. Если призрак владелец убит, все последователи станут независимыми и могут идти куда они желают, в надежде стать призраком владельцем.
Свет и вся жизнь ненавистны призракам, поскольку они напоминают им об их живом существовании, поэтому они встречаются только в местах чрезвычайной темноты и заброшенности, подобно оставленным руинам, подземельям и подземным коллекторам.
Вопреки популярной мифологии, призраки остаются высоко интеллектуальными и вообще рациональными после трансформации. Жизнь заставляет их оплакивать свою жизнь, и они имеют сильную ненависть ко всем достаточно удачливым, которые умирают своей смертью. Призраки имеют достаточно хитрости, чтобы планировать свои нападения, и конкурировать с вампирами в их умении оставаться скрытыми от простых людей. Никто не знает, кто был первым призраком или как он появился; немногие факты, сказанные выше - все, что известно с любой степенью уверенности.(с)
Поделиться62008-01-05 11:32:56
ТЕМНЫЙ ДУХ
История и описание: оживший злой дух мощного человека, который стремится поглощать энергию человеческой жизни.
Эти ужасные существа обычно замечены как черные, неопределенные облака в форме человека. Они не имеют никакой истинной сущности, но имеют тенденцию к форме с двумя верхними членами, туловищем и головой с двумя пылающими красными глазами. Эта форма - удобство, рожденное от привычки к наличию человеческого тела.
Прикосновение темного духа повреждает двумя способами. Во-первых, пугающий эффект прикосновения причиняет повреждения холодом. Во вторых, такое попадание высасывает уровень опыта у жертвы. Повреждение от холода может быть излечено, но опыт жертвы уходит навсегда.
Темные духи иммунны к обычному оружию. Нападение таким оружием просто проходит через его тело без эффекта. Серебряное оружие причиняет только половину обычного повреждения. Волшебное оружие причиняет полное повреждение, заставляя черный пар выкипать из тела темного духа. Темный дух медленно восстанавливается, если оставлен один по крайней мере на неделю. Они иммунны к отравлению и парализации. Пузырек святой воды причиняет повреждения (как кислота) при нанесении удара по телу темного духа.
Темные духи нападают на людей или полулюдей вместо других существ. Однако, животные ощущают их присутствие в пределах 30 футов и отказываться двигаться далее, паникуя если принуждаются. Темные духи очень интеллектуальны и имеют тенденцию к нападению на более слабых или отставших членов партии. Любой человек, убитый темным духом становится темным духом с половиной силы под его управлением.
Это грязное существо не имеет никакой силы при прямом солнечном свете и будет бежать от него. Солнечный свет не может уничтожить темного духа, но существо не может нападать при солнечном свете. Оно избегает ярких (например, непрерывных) световых источников вообще, но иногда может нападать при свете, если сильно принуждено.
Темный дух - оживший дух мощного, злого человека. Также, они обычно найдены в могилах или местах, где такие мужчины и женщины умерли. Так как такие мужчины и женщины часто захоронены вместе, в случае богатых людей, или с их семействами, темные духи наиболее часто встречаются стаями. Те что умерли или были захоронены одни, могли бы все еще встречаться стаями, потому что человек, умирающий от прикосновения темного духа, становится темным духом под управлением убийцы. Сокровище темного духа - обычно имущество при жизни, теперь захороненное вместе с ним, или сокровище его жертв. Темные духи существуют только, чтобы увековечивать зло, поглощая силу жизни стольких людей сколько возможно.
Темный дух не может говорить, кроме как через заклинание. Они, кажется даже не связываются друг с другом, кроме как владелец с рабом для боевой стратегии. Темные духи могут быть во власти мощных злых существ, особенно другой нежити, жрецов и волшебников, и сделаны, чтобы служить их желаниям.
Темный дух не имеет никакой надлежащей ниши, не служит никакой полезной цели в природе и не обеспечивает никаких побочных продуктов, которые другие могут использовать. Он не требует никакого питания, убивая только из явной ненависти к жизни. Все природные существа, пытаются избежать присутствия темного духа. Он существует больше на Отрицательном Материальном Плане, чем на Главном Материальном Плане, и таким образом - не естественная часть этого мира.(с)
Похожие темы
Моя книга... | Фанарт | 2007-07-04 |
Образец анкеты | Анкеты | 2008-01-04 |
Досье Ангелины | Принятые анкеты | 2008-01-05 |
Пара строк о Евангелине | Принятые анкеты | 2008-01-05 |
Анкетка Малышки Люси | Анкеты | 2008-01-13 |